Диагностика Двигателя Новосибирск
Современный автомобиль становится все более сложным. Водители со стажем с грустью вспоминают те времена, когда внезапно остановившийся на дороге автомобиль можно было оживить своими руками за десять-пятнадцать минут, пусть даже изрядно запачкав эти самые руки. Поломку современного автомобиля в полевых условиях своими силами устранить, как правило, не удается. Это своеобразная расплата за снижение расхода топлива, эффективность торможения, удобство управления, безопасность водителя и пассажиров, а также другие составляющие комфорта и надежности, которыми так богаты современные четырехколесные помощники.
Всем управляет электроника. Сложные микропроцессорные системы контролируют все основные процессы, происходящие в двигателе, руководят впрыском топлива, следят за форсунками и клапанами, управляют электрооборудованием, обеспечивают правильную работу тормозной системы. Только так можно добиться максимальной полезности и слаженной работы всех систем автомобиля. Но если в какой-нибудь из этих систем хотя бы один компонент выйдет из строя, или электроника просто неверно истолкует нестандартное сообщение одного из датчиков, в центральный электронный блок управления, который часто называют бортовым компьютером, направляется сообщение об ошибке. При этом работа данного узла может быть блокирована. Если этот узел является жизненно важным для обеспечения работы двигателя, силовой агрегат будет остановлен.
Популярная среди автолюбителей шутка гласит: лучший набор для ремонта современного автомобиля – это набор визитных карточек с телефонами эвакуаторов и предприятий автосервиса, на которых может быть квалифицированно произведена компьютерная диагностика двигателя. Новосибирский автосервис «Орбита» имеет полный комплекс современного диагностического оборудование, необходимого для того, чтобы выявить и устранить все проблемы вашего авто. Имеется оборудование для диагностики как российских, так и иностранных автомобилей.
Подключение диагностического комплекса к электронному блоку управления в российских автомобилях производится через контактную колодку «K-Line», которая обычно находится в салоне под рулевой колонкой или в нише под ящиком для мелких вещей. Интерфейс K-Line является последовательным, и обеспечивает прямое подключение к COM-порту компьютера или к порту USB через специальный переходник-контроллер. В иномарках диагностический разъем ODB находится в моторном отсеке. Все диагностические сканеры поставляются с набором специальных программ, которые позволяют профессионалу увидеть в динамике основные процессы, происходящие в двигателе, оценить пригодность узлов и деталей, синхронность их работы, считать сообщения электронных подсистем и контроллеров об ошибках.
Похожие страницы: