Ремонт Двигателя Спб

Ремонт, перемотка электродвигателей переменного тока в СПБВ перемотке электродвигателей переменного тока по сути дела мало примечательного, скажем только, что все работы проводятся с соблюдением всех технологических правил, заключающие в себе определенную последовательность операций: разборка электродвигателя, извлечение горелых обмоток, намотка секций, их укладка в пазы статора, с использованием специальных изоляционных материалов, пропитка намотанного статора, сушка, сборка электродвигателя, с заменой (при необходимости) подшипников.

Однако отдельно следует отметить умение наших специалистов изменять технические параметры (в пределах разумности, конечно) электродвигателей, задавая иные технические условия. К примеру, можно переделать схему электродвигателя с 380 V на 220 V, можно, в заявленном заказчиком габарите, выполнить 2-х, 3-х скоростную обмотки электродвигателя, возможно изменить обмотку однофазного электродвигателя 110 V (американский стандарт), возможны и др. комбинации: запросы, генерируемые нашими заказчиками, бывают порой крайне индивидуальными.

Ремонт Краново - металлургических электродвигателей серии МТ - предназначены для привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Двигатели могут быть использованы также для механизмов длительного режима работы.
Двигатели предназначены для питания от сети 380 В, 50 Гц с тремя выведенными концами от обмотки статора, а также могут быть изготовлены на напряжение 220/380 и 380/660 В с шестью выведенными концами для соединения фаз в звезду или треугольник. По желанию заказчика изготавливаются двигатели на другие напряжения и частоты.

Ремонт электродвигателей MTF, MTH, МТИ - изготавливаются с фазным ротором, двигатели MTKF, MTKH, МТКИ - с короткозамкнутым ротором одно- и двухскоростные.

Двигатели MT(K)F предназначены для умеренного климата (исполнение У1), двигатели МТ(К)Н предназначены для работ при повышенных температурах (исполнение У1), для тропического климата (исполнение Т1) и для холодного климата (исполнение ХЛ1).

Двигатели МТ(К)И имеют единое климатическое исполнение 01 и, имея определенные запасы по нагреву, допускают работу в условиях металлургического производства
Охлаждение двигателей - внешний обдув (IC 0141). Степень защиты двигателей - IP 44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец двигателей - IP 54

Цена на ремонт электродвигателей зависит от многих факторов - расчитывается при дефектации, Наши специалисты определят причины выхода из строя Ваших электродвигателей и отремонтируют их в кратчайшие сроки.

Похожие страницы: