Ремонт Автомобилей Ваз 2101 2107
Проездив на ваз 2105 более 40 000 тысяч километров, поломки автомобиля это нормально, например в этой статье я расскажу как у меня полетел подшипник полуоси и сальник, замена их не заставила себя долго ждать, так как при езде это было обеспечено неким дискомфортом.
Хочу заметить что замена подшипника на полуоси ваз 2105, на 2101 и на 2107 полностью одинакова, на всей классики и делается своими руками.
Для начала, прежде чем начинать менять подшипник на полуоси ваз, нужно узнать характерные неисправности.
Первые признаки неисправности подшипника полуоси ваз
— Самый первый признак — это звук. Скрежет, удары (не постоянные), все это говорит о поломке подшипника.
— Закусывание заднего колеса, это происходит из-за того что обойма в которой посажены все шарики, разваливается и начинает стопорить колесо, то есть у меня было так, домкратил я свой ваз и начинал прокручивать заднее колесо, давалось мне это с большим усилием.
Признаки неисправности сальника полуоси
— Колесо в масле. Если залезете под автомобиль сзади и посмотреть на внутреннюю часть колеса с износившимся сальником, то увидите что оно в масле, это единственный и верный признак.
Важно знать что если продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправным подшипником на полуоси, то это приведет к поломке редуктора и впоследствии его замены полностью.
Для начала нам понадобятся сам подшипник, сальник, запорная втулка. Важно знать что при замене подшипника, замена сальника делается сразу, даже если он не пропускает масло.
1. Первое что делаем, это домкратим наш ваз и снимаем колесо.
2. Снимаем тормозной барабан, если возникли трудности при снятии, то пробрызгиваете WD-40 и подождите какое-то время пока он не откиснет.
3. Далее откручиваем 4 болта которые держат полуось и вытаскиваем ее и видим что подшипник развалился.
4. Прежде чем менять подшипник, замените сальник. Старый снимается методом выковыривания отверткой или похожим инструментом, а новый запрессовывается предварительно промазав его герметиком и подкрутив кольцо внутри сальника, чтобы он был плотнее к полуоси!
5. Когда вы закончите с сальником переходите к подшипнику, тут будет по сложнее. Для начала нужно будет срезать старую запорную втулку болгаркой и вытащить старый подшипник, делайте это аккуратно не повредив саму полуось.
Похожие страницы: