Ремонт Газового Оборудования Автомобилей

ремонт газового оборудования

Сегодня многие автолюбители ставят на свои транспортные средства газобаллонное оборудование. Этот шаг обусловлен рядом преимуществ данной технологии по сравнению с использованием бензина. Основная причина установки ГБО на авто - низкая цена на газ. Автовладельцы, которые установили газовое оборудование, уменьшают затраты на топливо примерно вдвое и получают дополнительно:

  • уменьшение расхода масла;
  • увеличение ресурса эксплуатации цилиндров и поршней;
  • плавную работу мотора без рывков во время взрывов бензина;
  • экономию на ремонте и техобслуживании двигателя;
  • безотказность топливного оборудования автомобиля, повышение его надежности;
  • увеличение пробега авто без дозаправки вдвое;
  • уменьшение объема вредных выхлопов за счет практически полного сгорания газовой смеси.

Суммируя все вышеперечисленные факторы, установка ГБО на автомобиль дает возможность примерно троекратно снизить затраты на эксплуатацию транспортного средства.

Составляющие успешного ремонта ГБО

Однако, к сожалению, любое ГБО имеет свойство ломаться или со временем снижать свою эффективность. Эти поломки могут быть обусловлены разными причинами: ресурсом оборудования, старением резиновых изделий, низким качеством газа и плохим оборудованием. В сервисной службе «Мосавтогаз» выполнят ГБО ремонт таких марок, как ALFATRONIC, AKME, ALDESSA, DT GAS, ELPIGAS, ESGI, LOVATO, OMVL, EUROPEGAS, KING, LONGAS, OSCAR, SIROCCO, ARGO, BRC, AGIS, STEFANELLI, ROMANO, PRINS, SGI, TAMONA, VERSUS, ZAVOLI, TARTARINI, VECTOR, ZENIT. Для многих вопрос понятен: если нужен ремонт и установка ГБО – следует ехать на специализированный сервис, где все сделают. В большинстве случаев так и будет, но существуют особенности, которые следует принять во внимание.

Начиная ГБО ремонт, опытные мастера знают, что практически в половине случаев причина неправильной работы автомобиля на газе находится за пределами газовой баллонной аппаратуры. Дело в том, что ее исправность во многом зависит от многих штатных агрегатов транспортного средства, например системы питания, свечей, проводки, катушки зажигания, распределителя и пр. Можно выполнить ремонт редуктора ГБО или поменять его подкапотную часть, но не получить желаемого стабильного холостого хода и минимальной выработки дроссельных заслонок. Также не поможет обогащение или обеднение газовоздушной смеси в случае «троения» мотора, если оборван высоковольтный кабель или выгорели электроды в свечах.


Похожие страницы: