Ремонт Коробок Грузовых Автомобилей

КППКоробка переключения передач (КПП) – шестеренчатый механизм, который служит для изменения крутящего момента, передаваемого с вала двигателя грузовых автомобилей через механизмы трансмиссии на ведущие колеса. Профилактическое обслуживание и своевременное выявление неисправностей КПП – залог длительной и безопасной эксплуатации грузового автотранспорта.

Основные неисправности коробок переключения передач:

  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное отключение передач;
  • треск или шум в коробке в процессе эксплуатации;
  • утечка масла.

Большая часть поломок КПП грузовиков связана с нарушением эксплуатации, несвоевременным техническим обслуживанием и износом основных механизмов коробки – синхронизатора, шестерней, вилок передач, скользящей муфты, валов и остальных деталей. Ремонт КПП – трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков и специального оборудования.

КППОсобенности ремонта коробки передач грузового автотранспорта

Цикл работ по ремонту КПП включает в себя диагностику, снятие коробки, разборку, дефектовку и замену деталей, сборку и установку. Сроки и стоимость ремонтных работ зависит от характера поломки.

КПП современных грузовиков – сложный многоступенчатый механизм. Качественно и оперативно произвести ремонтные работы коробки переключения грузовых автомобилей в гаражных условиях невозможно. Для этого необходим гидравлический пресс, как правило, стотонный, оборудование для демонтажа деталей коробки, многие из которых имеют горячую посадку и требуют предварительного нагрева в специальной печи. Ответственный момент при ремонте грузовых КПП – регулировка, которая обязательно производится после замены сальников, подшипников и шестеренок.

Похожие страницы: