Работы Ремонту Ходовой Части Автомобиля

ремонт ходовой частиХодовая часть любого автомобиля представляет собой сложную совокупность механизмов, которая обеспечивает связь автомобиля с дорожным покрытием. От состояния ходовой части зависит уровень комфорта при передвижении: механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы действующие на автомобиль. И, что самое важное, исправное состояние ходовой части автомобиля обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.

Для увеличения срока службы и надежности работы автомобиля рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

В техцентре автогараж проводится весь перечень работ, связанный с диагностикой и ремонтом ходовой части автомобиля.

Прежде чем начинать ремонт ходовой части, мы осуществляем тщательную диагностику подвески, которая включает в себя:

  • проверку состояния амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
  • проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей);
  • проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • проверку ступичных подшипников;
  • проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов;
  • проверку герметичности тормозной системы и гидросистем других узлов и агрегатов (рулевой механизм, АКПП).

Своевременная диагностика ходовой части автомобиля крайне важна. К примеру, вовремя не замеченный износ амортизаторов приводит к очень быстрому износу тормозов, трансмиссионных валов, шин, подшипников ступиц и шаровых опор. Поэтому, заметив, что он неисправен, обязательно нужно или отремонтировать или заменить амортизатор в нашем техцентре.

Как в работе автомобиля проявляются неисправности подвески, знает не каждый автовладелец. Чтобы не запустить износ мы советуем обратить внимание на:

  • посторонние стуки при движении по неровной дороге;
  • гул при равномерном движении;
  • возникновение люфта рулевого колеса;
  • неустойчивость при движении на больших скоростях;
  • увеличение тормозного пути, крена кузова при выполнении маневра поворота;
  • преждевременное срабатывание ABS.

Похожие страницы: