Ремонт Радиаторов Охлаждения Автомобилей в Нижнем
Типичные неисправности радиаторов охлаждения автомобилей
От исправной работы радиаторов охлаждения зависит и работа двигателя автомобиля, поэтому следует своевременно проводить ремонт радиатора в случае выявления его неисправности.
Наиболее часто встречающиеся, даже скорее типичные, неисправности радиаторов охлаждения автомобиля:
- нарушение герметичности трубок, проводящих охлаждающую жидкость к бачкам радиатора;
- образование трещин в районе подводящих и отводящих трубок радиаторов;
- образование трещин и пробоин в результате механических повреждений, в том числе аварии, а также в случае усталости, коррозии и т.д;
- нарушение герметичности резиновых уплотнителей (для радиаторов, выполненных из различных материалов);
- плохое охлаждение жидкости, вследствие засорения проводящих трубок.
Видео наглядно показывает принцип работы системы охлаждения автомобиля:
Как выявить неисправность работы радиатора охлаждения
Течь радиатора, либо соединяющих его с двигателем патрубков, выявляется достаточно просто при осмотре места стоянки.
Гораздо сложнее определить неисправность радиатора, если утечек охлаждающей жидкости не наблюдается, но температура ОЖ во время движения (а чаще в пробках) ненормально быстро растет, достигая критической отметки.
Причин тому две — недостаточный уровень антифириза или неэффективная работа радиатора.
В первом случае утечка ОЖ могла случиться во время движения из-за нарушения герметичности системы охлаждения, либо при несвоевременном обслуживании (доливке) системы охлаждения.
А вот неэффективную работу самого радиатора определить более сложно, поскольку наряду с радиатором, на плохую работу системы охлаждения влияет и термостат и вентилятор (электрический, механический, вискомуфта и т.д).
И если неисправность работы вентилятора легко определяется при внешнем осмотре, то нормальную работу термостата определить можно только проведя тест.
Для того, чтобы убедиться в том, что виновником перегрева двигателя стал именно радиатор, а точнее его система трубок (именно они охлаждают жидкость набегающим потоком воздуха), необходимо «исключить из подозреваемых» термостат. Для этого:
- уровень охлаждающей жидкости должен быть в норме;
- двигатель заводится «на холодную»;
- по мере прогрева, температура подающего в радиатор патрубка будет немного повышаться, причем теплая часть патрубка не будет доходить до радиатора;
- до температуры открытия термостата (от 78 до 95 градусов в зависимости от модели автомобиля), отводящий от радиатора патрубок, при исправном термостате, всегда будет холодным.
Похожие страницы: