Ремонт Алюминиевого Радиатора Автомобиля Своими Руками

Ремонт и замена радиаторов автомобиля – это работа, с которой мы часто имеем дело в нашем автосервисе. В этой статье мы расскажем о некоторых тонкостях.

Замена или ремонт радиатора охлаждения

ремонт и замена радиатора Радиатор охлаждения – это основной элемент, обеспечивающий отвод лишнего тепла от двигателя. Частой причиной перегрева двигателя является именно неисправный радиатор охлаждения. Радиатор охлаждения состоит из следующих частей: верхний бачок, нижний бачок (обычно пластиковые или металлические), присоединенные к ним патрубки и охлаждающая сердцевина (изготовлена из бесшовных трубок из латуни или алюминия, стенки не толще 0, 15 мм). К трубкам припаяны тонкие ленты из алюминия или меди – так называемые ребра охлаждения.

Как работает радиатор охлаждения двигателя? Хладагент забирает тепло от блока цилиндров, после чего идет в верхний бачок радиатора охлаждения, а затем проходит через сердцевину. Происходит охлаждение антифриза под воздействием встречного воздушного потока. Затем антифриз поступает в нижний бачок, после чего цикл повторяется. Циркуляция антифриза происходит за счет центробежного насоса или помпы. Когда двигатель еще не прогрелся, антифриз циркулирует по малому кругу (минуя радиатор охлаждения), а когда двигатель горячий, - по большому кругу.

Ремонт автомобильных радиаторов

Радиатор охлаждения может прийти в нерабочее состояние по следующим причинам: механические повреждения; износ деталей; слишком высокое внутреннее давление. Важную роль играет своевременная замена антифриза, иначе старая охлаждающая жидкость может забивать радиатор. Рабочая температура может превысить нормальную. В случае перегрева рабочая жидкость может закипеть, вследствие этого образуются паровые пробки. В системе возникает повышенное давление, что ведет к разрывам пластиковых деталей и патрубков в радиаторе. В такой ситуации двигатель может перегреться.

Ремонт и замена радиатора охлаждения двигателя в Кирове

Среди автовладельцев известен такой способ ремонта радиаторов охлаждения, как использование восстановителей (герметиков). Они продаются в автоунивермагах в виде различных жидкостей или порошков. Эти средства заливаются в радиатор и теоретически должны закупорить и ликвидировать мелкие трещины. На практике эти способы далеко не всегда дают ожидаемые результаты. Хуже того, герметик может забить радиатор. Даже если этого не произошло и вам кажется, что все получилось отлично, - имейте в виду, что проблема решена лишь временно: скорее всего, довольно быстро радиатор опять начнет течь.

Автосервис 43 проводит качественный ремонт радиаторов охлаждения в Кирове, как наружный, так и внутренний. Стоит отметить, что радиаторы не всегда подлежат восстановлению. В таких случаях рекомендуется замена радиатора охлаждения в Кирове. Мы работаем с автомобилями любых марок, в т.ч. грузовых, автобусов и сельхоз техники. Осуществляем ремонт любой сложности в минимальный срок по самым выгодным ценам.


Похожие страницы: