Устройство Подвески
Подвеска автомобиля – совокупность механизмов, деталей, узлов, которые имеют значение соединительного звена кузова автомобиля с дорогой.
• Устройство подвески автомобиля.
Упругие элементы – которые в свою очередь воспринимают силы реакции дороги, при наезде колеса на неровности.
Амортизаторы – они служат для снижения колебаний, которые возникают при взаимодействии с дорогой, подробнее в статье какие амортизаторы лучше газовые или масляные.
Направляющие элементы – они задают характер перемещения и движения колес, а также производят передачу продольных и боковых сил.
Но при всем этом именно от неисправности амортизаторов напрямую зависит безопасность владельца автомобиля и его пассажиров, читаем, как проверить амортизаторы. Ведь при плохой работоспособности амортизаторов значительно ухудшается сцеплении дороги с колесом, это приводит к тому, что они перестают слушаться руля, и автомобиль будет отклоняться от намеченной траектории движения.
Именно поэтому, очень важно, вовремя проводить диагностику подвески автомобиля. Сделать это можно как самому, так и в автосервисе.
• Диагностика подвески автомобиля своими руками.
Своими руками проверить работоспособность подвески можно способом, который уже много лет переходит из поколения в поколение и имеет право называться «Дедовским». Для этого нужно раскачать корму машины, а затем отпустить. Если автомобиль сделает полтора качка, то тем самым подвеска говорит вам о том, что еще пригодна. Но если у вас машина, современного производства такой метод вам не помощник.
Здесь вам нужно быть крайне внимательными, так как придется прислушиваться к звукам, изучать поверхности деталей.
Для начала нужно проверить состояние чехлов и пыльников. Как правило, если у детали поврежден резиновый чехол, то это прямой показатель того, что она требует незамедлительной замены.
Нужно проверить подвеску на наличие следов утечки масла. Это в первую очередь будет показывать на неисправность амортизаторов.
Проверьте степень износа пружин, определить это можно по высоте кузова автомобиля.
О неисправности ШРУСа нам расскажет характерный треск при движении, а если быть более точными при повороте.
Стоит проверить рулевой наконечник и рулевую тягу, для этого нужно повернуть руль вправо и в тоже время держать рукой саму деталь. При исправности детали не имеют люфта.
Похожие страницы: