Технология Ремонта Кузова Автомобиля

Выколотка и выравнивание

Плюсы новаторской немецкой технологии ремонта вмятин без покраски:

  • Минимум затраченного на ремонт времени. При данной технологии для ликвидации небольшой вмятины (с рублевую монету) в доступном месте мастер затрачивает 20-30 минут! Это, конечно, минимальная временная планка. Обычно же ремонт занимает не более 2–5 часов.
  • Отпадает необходимость использования шпатлевки, абразивных материалов и множество другого, что обычно применяется в автосервисах, заниматься изнурительными поисками подбора красок (с риском непопадания в цвет), ожиданием недельными записями на покраску.
  • Деталь принимает свой первоначальный вид без повреждения «родного» заводского лакокрасочного покрытия. А ведь подбор лакокрасочного покрытия и его нанесение с соблюдением всех нюансов процедуры – "палка о двух концах". Ведь наличие перекрашенных деталей или нарушение заводского лакокрасочного покрытия в случае перепродажи авто существенно скажется на его стоимости. После же ремонта по технологии PDR ваш автомобиль не переходит в разряд «битых» и «перекрашенных». Кроме того, необходимо отметить, если автомобиль новый, то сохраняется гарантия на лакокрасочное покрытие.
  • Цена ремонта по технологии PDR или DOL будет в 2 раза ниже, чем традиционный кузовной ремонт.
  • Детали при ремонте не снимаются с кузова, что, с одной стороны, экономит время, а, с другой стороны, ваш автомобиль в абсолютном большинстве случаев сохраняет целостность заводской сборки.

Технология PDR работает на повреждениях от: града, сосулек, снежных комьев, падающих сверху бутылок и пр.бытового мусора, вмятины, возникающие при неточной парковке, вмятины на дверях (при неосторожном открывании), давленные вмятины от рук и ног, вмятины при легких дорожно-транспортных происшествиях.


пенопласт для фасада, link r

Похожие страницы: