Техническое Руководство Ремонту Автомобилей

Сокровища камазовского музея, часть VВ 70-80 годы прошлого столетия существовала практика подготовки отчетов не только по итогам квартала или года. В бригадах, цехах, управлениях, на заводах в канун очередных партийных съездов, конференций или знаменательных дат на «КАМАЗе» существовала практика составления трудовых рапортов.


Один из таких документов хранится в Музее «КАМАЗа». Трудовой рапорт, составленный коллективом Термического цеха Кузнечного завода в 1977 году в канун 60-летия Великой Октябрьской Социалистической революции рассказывает о проделанной работе и обещает «выше поднять знамя социалистического соревнования». Те, кто готовил этот трудовой рапорт отнеслись с порученному делу с инициативой и творчеством. Рапорт представляет из себя красиво оформленный плотный лист в обложке из красного бархата с надписью из позолоченной фольги. Не поленитесь, прочтите этот документ - символ эпохи самоотверженного труда и трудовых побед.

Владимир Ильич Кобзарь (технический помощник генерального директора «КАМАЗа» Фаустова Василия Алексеевича) передал в Музей «КАМАЗа» несколько малоизвестных фотографий, где запечатлен директор Кузнечного завода Суббота Алексей Павлович (в должности директора с июня 1973 по апрель 1984).

Сокровища камазовского музея, часть V

В 80-е годы XX века по инициативе комсомола «КАМАЗа» регулярно проводился конкурс профессионального мастерства молодых водителей страны «Большой приз КАМАЗа».

Ключи от юбилейных автомобилей получали водители со всего Советского Союза. 18 октября 1988 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл 1 000 000 автомобиль КАМАЗ. Ключи на право вождения этого автомобиля получил по итогам Всесоюзного конкурса «Большой Приз КАМАЗа» 28-летний Юрий Панин из Барнаула.
Сокровища камазовского музея, часть V

Что стало с миллионным КАМАЗрм после того, как грузовик отправился на Алтай? Вот такая заметка хранится у нас в Музее:

генеральный директор «КАМАЗа» в период с 1997 по 2002 годы) отметил свое 70-летие. Хотелось бы подробнее рассказать о нём, ведь именно благодаря Костину И.М. камазовцы преодолели тяжелый кризис. Можно сказать, что при нем «КАМАЗ» встал с колен: были реструктурированы долги на 1, 3 миллиарда долларов США, люди стали получать стабильную зарплату. При Костине на «КАМАЗе» приступили к разработке газового двигателя, проектированию автобуса на шасси КАМАЗ.

Трудовую деятельность начал в 1962 году электриком в Альметьевском СУ-2 «Татнефтепроводстрой». После окончания Пермского политехнического института был направлен на работу на Пермский завод горношахтного машиностроения, где прошел ступени профессионального роста от мастера до начальника цеха.

Сокровища камазовского музея, часть V Сокровища камазовского музея, часть V Сокровища камазовского музея, часть V Сокровища камазовского музея, часть V

Похожие страницы: